История Marushin началась в 1958 году, когда Ватанабе Шин открыл в Токио свою компанию по производству шлемов для мотоциклистов. Это было начало Золотого века Японии. Начало развития мощной экономики и предпринимательства, новая эра технологий и производства. Именно эти достоинства японского прогресса Ватанабе использовал для создания своей продукции: ответственное отношение к качеству и непоколебимая сила инноваций.
Кроме вышеупомянутых достоинств, Ватанабе дал своей продукции и своё имя - Шин, которое означает "надёжный и прочный". Японское "Maru" - можно перевести как "компания" или "круг". Таким образом, Marushin - это компания, которая надёжно и прочно защищает голову по всей окружности. Всецело подходящее название для марки шлема японского происхождения. Также круг (Maru) должен наилучшим образом отгораживать и оберегать клиентов компании Марушин от любой беды и несчастий. И это не только святая вера в магический круг, это уверенность в качестве материалов и применении новейших технологий.
С момента своего основания Марушин, была одной из первых новаторских компаний, которые начали применять стекловолоконные технологии для производства высокотехнологичных внешних капсул мотошлемов. В конце шестидесятых, в ответ на увеличившийся спрос, были увеличены производственные мощности заводов.
Следующим шагом развития стало сотрудничество со спортивными командами. И как результат этого, проведение в конце семидесятых нескольких международных чемпионатов. С 1980 года компания Марушин начала получать награды на различных международных соревнованиях, как производитель, чья продукция успешно проходит все необходимые тесты.
В Японии существует традиция не хвалить свой товар или услуги. Мы сделаем исключение. Продукция Marushin®, во всех сегментах, отличается лучшим соотношением цена/качество. А то, что компания Марушин производит свои инновационные шлемы вручную, с наивысшим качеством сборки и обработки, а также с дизайном для индивидуалистов - думаем, вы уже знали и до этого.
Замечательный дизайн в сочетании с самыми современными технологиями это основа ассортимента выпускаемой продукции Марушин. Отличительные особенности всех шлемов Марушин, это:
• внешняя оболочка выполнена из стеклопластика (стекловолокна и смолы);
• съёмная внутренняя подкладка, которую можно стирать;
• специально разработанная система вентиляции;
• уникальная и известная своей надёжностью система M.A.R.O., которая не позволяет шлему слететь из-за проворачивания (anti-roll-off system).
Ватанабе Шин
Основатель компании
Ульрих Хольцхаузен
Владелец и генеральный директор компании
В начальный период развития компании, шлемы Марушин продавали только в Японии. И только в конце 80-ых немецкий бизнесмен Ульрих Хольцхаузен увидел потенциал данной японской компании.
После смерти учредителя компании, Ватанабе Шина, его сын продал всю компанию, включая торговую марку, заводы, станки, инструменты и технологии, немецкому со-основателю и коммерческому директору компании, которая занимается оптовой продажей мототоваров.
Попав на европейский рынок, шлемы Марушин быстро завоевывают популярность благодаря постоянству неизменно высокого качества и прекрасной комфортности.
Также следует отметить широкую гамму моделей, которую можно разбить на следующие группы:
⇒ Интегралы;
⇒ Модуляры (Flip-Up);
⇒ Кроссовые (Offroad);
⇒ Полулицевые (Jet);
⇒ Специальные (Spec-Sheet);
⇒ Детские (Kids).
В общем: 18 моделей в 110 модификациях, которые способны удовлетворить запросы любого, даже очень требовательного, клиента.
Кроме вышеупомянутых достоинств, Ватанабе дал своей продукции и своё имя - Шин, которое означает "надёжный и прочный". Японское "Maru" - можно перевести как "компания" или "круг". Таким образом, Marushin - это компания, которая надёжно и прочно защищает голову по всей окружности. Всецело подходящее название для марки шлема японского происхождения. Также круг (Maru) должен наилучшим образом отгораживать и оберегать клиентов компании Марушин от любой беды и несчастий. И это не только святая вера в магический круг, это уверенность в качестве материалов и применении новейших технологий.
С момента своего основания Марушин, была одной из первых новаторских компаний, которые начали применять стекловолоконные технологии для производства высокотехнологичных внешних капсул мотошлемов. В конце шестидесятых, в ответ на увеличившийся спрос, были увеличены производственные мощности заводов.
Следующим шагом развития стало сотрудничество со спортивными командами. И как результат этого, проведение в конце семидесятых нескольких международных чемпионатов. С 1980 года компания Марушин начала получать награды на различных международных соревнованиях, как производитель, чья продукция успешно проходит все необходимые тесты.
В Японии существует традиция не хвалить свой товар или услуги. Мы сделаем исключение. Продукция Marushin®, во всех сегментах, отличается лучшим соотношением цена/качество. А то, что компания Марушин производит свои инновационные шлемы вручную, с наивысшим качеством сборки и обработки, а также с дизайном для индивидуалистов - думаем, вы уже знали и до этого.
Замечательный дизайн в сочетании с самыми современными технологиями это основа ассортимента выпускаемой продукции Марушин. Отличительные особенности всех шлемов Марушин, это:
• внешняя оболочка выполнена из стеклопластика (стекловолокна и смолы);
• съёмная внутренняя подкладка, которую можно стирать;
• специально разработанная система вентиляции;
• уникальная и известная своей надёжностью система M.A.R.O., которая не позволяет шлему слететь из-за проворачивания (anti-roll-off system).
Ватанабе Шин
Основатель компании
Ульрих Хольцхаузен
Владелец и генеральный директор компании
В начальный период развития компании, шлемы Марушин продавали только в Японии. И только в конце 80-ых немецкий бизнесмен Ульрих Хольцхаузен увидел потенциал данной японской компании.
После смерти учредителя компании, Ватанабе Шина, его сын продал всю компанию, включая торговую марку, заводы, станки, инструменты и технологии, немецкому со-основателю и коммерческому директору компании, которая занимается оптовой продажей мототоваров.
Попав на европейский рынок, шлемы Марушин быстро завоевывают популярность благодаря постоянству неизменно высокого качества и прекрасной комфортности.
Также следует отметить широкую гамму моделей, которую можно разбить на следующие группы:
⇒ Интегралы;
⇒ Модуляры (Flip-Up);
⇒ Кроссовые (Offroad);
⇒ Полулицевые (Jet);
⇒ Специальные (Spec-Sheet);
⇒ Детские (Kids).
В общем: 18 моделей в 110 модификациях, которые способны удовлетворить запросы любого, даже очень требовательного, клиента.
Комментарий